Как EVOS увеличил продажи
во время Рамадана

Уникальное предложение, ставшее инфоповодом №1 в индустрии
Рамадан PR‑кампания Зам-Зам Фастфуд
EVOS Ramadan Set

О клиенте

EVOS — ведущая сеть ресторанов быстрого питания в Узбекистане.

Задача

В период Рамадана продажи в фастфуде традиционно снижаются. Требовалось придумать такое предложение, которое привлечёт внимание, выделит EVOS на рынке и обеспечит рост продаж, несмотря на сезонный спад.

Решение

Весь Рамадан — эксклюзивная акция с заботой о каждом госте
Результат:
+4–5%
Рост продаж в период Рамадана
#1
Главный инфоповод отрасли
1000+
Отзывов и упоминаний в соцсетях

Итоги

Креативное решение не только обеспечило рост продаж, но и усилило эмоциональную связь с аудиторией. EVOS — первый, кто подарил Зам-Зам своим гостям.

— Команда 8bit
Хочу такой же результат
Связаться с нами